Маммология - Сеть медицинских центров МедЛаб в Тамбове

Маммолог в клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове: запись на прием, диагностика, лечение, отзывы.

90% случаев заболеваний рака молочной железы, выявленные на ранней стадии – излечимы. Именно поэтому врачи-маммологи клиники «МЕДЛАБ» борятся за своевременное выявление первых признаков заболевания: проводят профилактические осмотры, диагностику и лечение рака молочной железы. Нужна консультация врача-маммолога в Тамбове?

Прозорова

Татьяна Евгеньевна

Лян

Александр Гераевич

Алленова

Елена Николаевна

В клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове прием маммологи с большим опытом работы.

Когда срочно необходима запись на прием к врачу-маммологу?

• втяжение и/или покраснение кожи над молочной железой;
  • выделения из сосков;
  • наличия уплотнений, неприятных ощущений или болей в молочных железах;
  • увеличение или болезненность подмышечных лимфоузлов.
  • воспалительные заболевания молочной железы (мастит);
  • посттравматические и послеоперационные изменения молочных желез;
  • мастодинии;
  • диффузная фиброзно-кистозная мастопатия;
  • наличие высокого риска развития онкологии молочных желез.

Врачи онкологи-маммологи клиники «МЕДЛАБ» напоминают девушкам и женщинам о необходимости ежегодного посещения врача при отсутствии симптоматики и жалоб. Особое внимание стоит обратить женщинам, у которых ближайшие родственницы сталкивались с раком молочной железы и яичников – это может повышать риск развития заболевания.

«МЕДЛАБ» против рака груди: комплексная диагностика патологии молочных желез

Пациентки часто ошибочно полагают, что для диагностики рака груди необходимо лишь сделать УЗИ молочной железы, но это не совсем так. Для точной диагностики врачи-маммологи клиники «МЕДЛАБ» используют методы, позволяющие выявить даже слабовыраженные изменения в тканях молочных желез:

1. метод микроволновой радиотермометрии,
  2. УЗ-сканирование с использованием Допплера,
  3. тонкоигольная биопсия под контролем УЗИ,
  4. пункция под контролем УЗИ с дальнейшими иммуногистохимическимии гистологическими исследованиями,
  5. лабораторная и РТМ-диагностика (отсутствие лучевой нагрузки, а также безвредность и безболезненность процедуры),
  6. исследование мутаций генов BIRCA (1, 2) на предмет генетической предрасположенности к раку молочных желез и/или яичников.

Оборудование, применяемое врачами МЕДЛАБ

Наши Центры оснащены современным высокотехнологичным оборудованием, таким как:

• аппарат для микроволновой маммографии— диагностический микроволновый радиотермометр «РТМ-01-РЭС»;
  • оборудование для лазерной терапии воспалительных заболеваний молочных желез и фиброзной-кистозной мастопатии— магнитно-инфракрасный лазерный терапевтический аппарат «РИКТА 04/4»;
  • новейшие высокоточные аппараты для проведения УЗИ молочных желез —SonoScape S20 Expert, GE LOGIQ C5 Premium, GELogiq F 8,Vivid T8.

«Врач-маммолог очень внимательный, пунктуальный. Взял у меня пункцию из молочной железы, что я даже не почувствовала. Советую женщинам не откладывать прием к маммологу, так как о многих проблеммах мы и не знаем на ранней их стадии, а опытный специалист всегда нам поможет» – отзыв о враче-маммологе клиники «МЕДЛАБ» в Тамбове с сайта prodoctorov.ru, больше отзывов о врачах клиники «МЕДЛАБ» смотрите на сайте.

Записаться на прием к онкологу-маммологу, УЗИ молочных желез или другие исследования в клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове можно по телефону: 44-00-00 или с помощью онлайн-формы.

90-199Первичный прием маммолога1300
90-200Повторный прием маммолога1000