Флебология - Сеть медицинских центров МедЛаб в Тамбове

Флеболог в клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове: запись на прием, лечение заболеваний вен и сосудов, диагностика, отзывы.

Как правило, пациентами врача-флеболога являются люди, которые столкнулись с варикозным расширением вен и теперь озадачены лечением или профилактикой этого заболевания.  Ищете хорошего флеболога или сосудистого хирурга в Тамбове?

Камынина

Надежда Ринатовна

Кривцов

Юрий Владимирович

Морозенко

Владимир Павлович

В клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове можно записаться на прием к врачам-флебологам, которые подбирают для пациентов индивидуальную тактику лечения, благодаря чему быстро добиваются видимых результатов. А также дают полезные рекомендации, которые позволяют избежать осложнений заболевания и ускоряют выздоровление.

Флеболог — узкий специалист, он занимается профилактикой и терапией болезней вен, расположенных в нижних конечностях. Сосудистый хирург — врач более широкого профиля, специализирующийся на венах, сосудах и артериях. Он применяет оперативные и эндоскопические методы для лечения

В отзывах о врачах-флебологах клиники «МЕДЛАБ» в Тамбове на сайте prodoctorov.ru пациенты благодарят врачей за эффективное лечение, профессионализм и за спасенные жизни своих близких родственников, которые столкнулись с проблемой варикоза вен на ногах и не только.

Когда стоит обратиться к флебологу

Записаться на прием к врачу-флебологу стоит в следующих случаях:

• при частых ночных судорогах нижних конечностей;
  • возникновении сосудистых сеток и звездочек;
  • отечности, тяжести в ногах;
  • сильном уплотнении подкожной клетчатки;
  • ощущении тепла в мышцах ног после физической нагрузки или смены позы.

В зоне риска — люди с избыточным весом, плохой наследственностью, беременные, пожилые и те, кто употребляет алкоголь, курит, ведет малоподвижный образ жизни или, наоборот, подвергает себя тяжелым физ. нагрузкам.

Заболевания, которые диагностирует флеболог

• тромбофлебит;
  • острые формы тромбозов вен;
  • флебит;
  • хроническая венозная недостаточность;
  • лимфедема;
  • варикозное расширение вен нижних конечностей;
  • внутрикожный варикоз;
  • посттромботическая болезнь;
  • трофические язвы;
  • венозные кровотечения;
  • тромбоэмболия легочной артерии.

Методы диагностики, которые использует врач-флеболог:

1. Ультразвуковое ангиосканирование (для выявления тромбов в крупных сосудах).
  2. Ультразвуковая допплерография. УЗИ вен, помогающее определить состояние сосудов и интенсивность кровотока.
  3. Флебаномометрия. С ее помощью измеряют кровяное давление на венозные стенки в разных состояниях.
  4. Флебосцинтиграфия. Позволяет наличие бляшек и просветов в венах, а также состояние микроциркуляции.
  5. Дуплексное сканирование вен (для диагностирования заболевания и определения состояние клапанов, сосудов и качества кровотока).
  6. Венография — показывает утолщения и сужения венозных стенок.

В медицинском центре «МедЛаб» можно получить консультацию флеболога, а также пройти комплексное обследование и лечения болезней сосудов и венозной системы. Записаться к флебологу в клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове можно на сайте или по телефону: 44-00-00