Дерматология - Медицинский центр в Тамбове

Дерматолог в Тамбове: запись на прием, диагностика и лечение заболеваний.

Проблемы с кожей лица и тела влияют не только на здоровье, но и на качество жизни в целом. Доверить решение этих проблем можно лишь врачу-дерматологу, который поставит диагноз и составит план лечения. Ищете дерматолога в Тамбове? Или вам нужен детский дерматолог в Тамбове? Дерматологи в Тамбове решат любую проблему, связанную с кожей.

Сафарова

Наталия Викторовна

Морозова

Ирина Валерьевна

Митрофанова

Анна Викторовна

Дерматология

Дерматология — область медицины, занимающаяся изучением функций и строения слизистой, ногтей, кожного покрова, волос, а также диагностикой и лечением кожных заболеваний.

Многие пациенты, перед тем, как записаться на прием к дерматологу, уже пытались решить проблему дома самостоятельно с помощью советов интернете, используя чудо-рецепты. Исход у самолечения всегда один – запущенное состояние кожных покровов, требующее сложного и затратного лечения. Как этого избежать, вы уже наверняка догадались – при возникновении проблем с кожей необходима запись к дерматологу.

На консультации дерматолога можно определить кожные заболевания различной этиологии:

• акне, демодекс;
  • аллергический, контактный и атопический дерматиты;
  • экземы;
  • грибковые поражения кожи и ногтей;
  • псориаз;
  • пиодермии и фурункулез.

Залог успешного лечения – четкое следование плану, составленному  дерматологом, в клинике и в домашних условиях. Только так можно добиться максимально быстрого и качественного результата борьбы с проблемами кожи у дерматолога.

Запишитесь на прием к врачу-дерматологу в Тамбове, если у вас обнаружились следующие симптомы:

• сыпь,покраснение, шелушение, зуд на коже;
  • папилломы, прыщи, угри;
  • изменение ногтей (цвет, текстура, форма);
  • алопеция и перхоть;
  • гнойничковые образования.

Осмотр дерматолога – первый шаг в решении этих проблем.

Не экономьте на здоровье — проводите обследования и лечение в проверенных клиниках, имеющих лицензии на осуществление медицинской деятельности! Запись к дерматологу в Тамбове на прием проводится по телефону: 44-00-00 или онлайн.