Сдать анализы - Сеть медицинских центров МедЛаб в Тамбове

Возможности лабораторной диагностики в МЕДЛАБ позволят врачу быстро и точно установить причину недомогания или болезни. Ранняя диагностика – залог успешного лечения! Наша кровь способна рассказать о состоянии иммунной системы, наличие вирусных или бактериальных инфекций. Анализы покажут содержание сахара и холестерина, состояние сердца, печени, почек, и других внутренних органов. Они помогут определить предрасположенность к инфарктам, инсультам, онкологии и другим заболеваниям.

МЕДЛАБ предлагает более 3000 различных исследований для заботливого отношения к Вашему здоровью!

• 7 филиалов в различных частях города, оборудованные автомобильными стоянками
  • работа без перерывов и выходных (сдать анализы можно даже в воскресенье)
  • точное и своевременное выполнении исследований
  • полный комплекс диагностических услуг, консультация врача по результатам анализов
  • комфорт и безопасность, благодаря использованию одноразовых вакуумных систем
  • профессиональное взятие интимных мазков урологами, гинекологами и медицинскими сестрами
  • БЕСПЛАТНЫЕ контейнеры для сбора кала, мочи и другого биоматериала
  • получение результатов анализов на сайте, по электронной почте или в любом филиале сети
  • АНОНИМНЫЙ ЗАБОР любых анализов

Бонусная программа

Когда вы сдаете анализы в любом из наших медицинских центров, вам автоматически начисляются баллы, которые можно потратить абсолютно на все услуги специалистов «Медлаб».
Вы можете полностью расплатиться бонусами через любой промежуток времени, так как они несгораемые.
Эквивалент – 1 балл = 1 рубль.

Позвоните нам прямо сейчас, чтобы уточнить баланс накопленных баллов у администраторов в любом из медицинских центров.