Пульмонология - Сеть медицинских центров МедЛаб в Тамбове

Пульмонолог в клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове: запись на прием, симптомы, диагностика и лечение заболеваний дыхательных путей.

Врач-пульмонолог занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний дыхательных путей — легких, бронхов, трахеи, гортани, плевральной полости. Чаще всего к пульмонологу обращаются пациенты с бронхиальной астмой у детей и взрослых. Приступы бронхиальной астмы требуют тщательного лечения и наблюдения врачом-пульмонологом. Все чаще бронхиальная астма встречается у детей, лечением которых занимается детский пульмонолог.

Косенков

Михаил Сергеевич

Полунина

Татьяна Владимировна

Как правило, на прием к врачу-пульмонологу дает направление терапевт, заметив следующие симптомы:

1. Надсадный непродуктивный кашель.
  2. Изменения в мокроте: появление гноя, крови.
  3. Появление одышки, слабости, повышение температуры на фоне кашля.
  4. Острая боль в груди при дыхании.
  5. Затяжной кашель с мокротой или без или его усиление в вечернее или ночное время.
  6. Появление спазмов, затруднение вдоха, удушье.
  7. Раздраженное состояние верхних дыхательных путей, ларингоспазмы.

В клинике «МЕДЛАБ» ведут прием квалифицированные врачи-пульмонологи.

Отзывы пациентов о пульмонологах клиники «МЕДЛАБ» в Тамбове на сайте prodoctorov.ru говорят о том, что нас выбирают за многолетний опыт и профессионализм, который позволяет ставить точные диагнозы и назначать эффективные планы лечения. Врачи имеют в своем арсенале огромный спектр диагностических методов, включающий визуальные аппаратные исследования, а также анализ мокроты, крови на наличие бактерий и признаков воспалительных процессов.

Платный прием врача-пульмонолога в клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове

На консультации врача-пульмонолога будет назначено консервативное(аппаратное, медикаментозное) или хирургическое лечение, а также соблюдение диеты на основе результатов обследования. Кроме того, врач может направить на дополнительные обследования, если проблема выходит за рамки его компетенции.

Медикаментозное лечение может включать:

• антибактериальную терапию (при пневмониях и бронхитах);
  • противовоспалительную, с использованием стероидов и НПВС (при отеках);
  • применение противокашлевых или отхаркивающих средств;
  • препаратов, устраняющих бронхоспазмы и расширяющих бронхи;
  • введение антисептиков (при плевритах, пневмотораксе).

Аппаратные и инструментальные методы:

• прогревание;
  • электрофорез;
  • бронхоскопия с антисептиками;
  • плевральная пункция с откачиванием жидкости или гноя, промывание полости, внутриполостное введение антибиотиков.

Записаться к взрослому пульмонологу платно в Тамбове можно онлайн, заполнив форму записи на сайте, или по телефонам в Тамбове: 44-00-00

Мы экономим ваши нервы и время, чтобы направить все силы на скорейшее устранение проблем со здоровьем и вернуть Вас к полноценной жизни!

2399Первичный прием пульмонолога1100
2400Повторный прием пульмонолога900