Педиатрия - Сеть медицинских центров МедЛаб в Тамбове

Педиатр в клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове: программа «Детский доктор», диагностика и лечение у врача-педиатра.

Самый первый врач, с которым сталкивается ребенок в самом начале своей жизни – это педиатр. С момента рождения ребенка у родителей появляется множество вопросов, ответы на которые можно получить у детского врача (педиатра), который занимается диагностикой и лечением детей с рождения и до 18 лет.

Мы слышим много историй о том, что перед тем, как найти «своего» педиатра, родителям приходится обойти немало клиник. И мы очень рады, что при поиске детского врача в Тамбове Вы выбираете клинику «МЕДЛАБ».

Федотова

Наталья Николаевна

В клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове ведет прием врач-педиатр:

– Федотова Наталья Николаевна, педиатр, аллерголог.

Прием у детского врача всегда вызывает у мамы волнение по поводу того, как ребенок будет себя вести и пойдет ли с педиатром на контакт. На приеме у платного педиатра Натальи Николаевны в клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове такой проблемы не возникает, потому что малыши, видя доброжелательную искреннюю улыбку доктора, сразу отвечают взаимностью.

Мамы наших маленьких пациентов в своих отзывах о педиатре в клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове  на сайте prodoctorov.ru благодарят Наталью Николаевну за ее грамотный подход к лечению и доскональное изучение анамнеза. Ведь бывает, что пациенты месяцами лечат кашель и ходят к разным докторам, а в итоге причиной оказывается аллергия, которую, как врач-аллерголог, Наталья Николаевна может определить.

Программа «Детский доктор» в клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове

Программа «ДЕТСКИЙ ДОКТОР» в «МЕДЛАБ» включает консультации педиатра и узких специалистов – аллерголога, гинеколога, ЛОР и УЗИ врачей, имеющих сертификат и опыт работы с маленькими пациентами. Для работы с детьми применяются особые методы и материалы. В арсенале наших медцентров современное оборудование для диагностики и лечения педиатрических заболеваний. Внимательное и заботливое отношение к детскому здоровью – вот главный принцип программы.

«Сдавать кровь в МЕДЛАБ не больно!», «Все доктора в МЕДЛАБ – хорошие!» – этим мнением наших маленьких пациентов и их мам мы очень гордимся!

Когда необходима запись к детскому врачу

В первый год жизни ребенок должен посещать педиатра ежемесячно для оценки роста и развития, а также своевременно проходить узких специалистов. После года профилактические визиты к педиатру должны осуществляться 1-2 раза в год.

В экстренном порядке необходимо показать ребенка детскому врачу, если:

– появились высыпания на коже,

– температура, кашель, насморк,

– резко изменилось поведение и настроение ребенка,

– ухудшился сон,

– быстрая утомляемость и слабость,

– испортился аппетит, стул, появились запоры,

– изменился цвет кожных покровов,

– тошнота, рвота, вздутие живота.

При обнаружении этих симптомов важно не заниматься самолечением, а обратится на прием к детскому врачу.

Правильная диагностика – залог успешного лечения:

• лабораторная диагностика
  • комплексная диагностика паразитарных заболеваний
  • проведение кожных проб (прик-тестов) на аллергию
  • исследование иммунного статуса часто болеющих детей
  • УЗИ внутренних органов
  • эндоскопическое обследование уха, горла и пазух носа
  • выявление генетической предрасположенности к тем или иным заболеваниям

Записаться на прием к детскому врачу (педиатру) в клинику «МЕДЛАБ» в Тамбове можно на сайте или по телефону: 44-00-00