Эндокринология - Сеть медицинских центров МедЛаб в Тамбове

Эндокринолог в клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове: запись на прием, проблемы щитовидной железы, диагностика, отзывы.

Чаще всего пациенты врача-эндокринолога приходят с проблемами связанными с щитовидной железой, а именно с гормонами щитовидной железы у женщин, с симптомами, указывающими на сбой в работе щитовидной железы, с сахарным диабетом  и многим другим. Помочь решить эти проблемы помогут лучшие эндокринологи в клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове:

Локонова

Людмила Александровна

Цырова

Раиля Акрамовна

В клинке «МЕДЛАБ» в Тамбове работают только профессионалы своего дела

Пациенты в своих отзывах о врачах-эндокринологах клиники «МЕДЛАБ» в Тамбове благодарят наших врачей за то, что после приема все вопросы находят свои ответы, а диагнозы излечиваются с помощью назначенного лечения.

Заболевания щитовидной железы

Эндокринология — область медицины, которая специализируется на диагностике и лечении, а также профилактике заболеваний эндокринной системы — гормонов и желез внутренней секреции. Баланс гормонов в организме оказывает влияние на работоспособность, внешний вид, репродуктивную систему и просто настроение человека.

Какие заболевания лечит эндокринолог:

– патологии, протекающие с изменением формы щитовидной железы, не влияющие на ее функции (образование узлов, зоба, гиперплазия),

– патологии, сопровождающиеся снижением значения тиреоидных гормонов (гипотиреоз),

– патологии, протекающие с увеличение выработки тиреоидных гормонов (гипертиреоз, тиреотоксикоз).

Симптомы патологии щитовидной железы обычно проявляются изменением формы щитовидной железы, быстрой утомляемостью, слабостью, колебанием веса, изменением состояния кожи, выпадением волос и мн. др

Какие болезни лечит эндокринолог

• сахарный диабет;
  • узлы щитовидной железы;
  • нарушения в работе половых гормонов —климакс, сексуальная дисфункция, сбои менструального цикла, ранняя менопауза, бесплодие;
  • опухоли надпочечников;
  • базедова болезнь;
  • гиперлипидемия;
  • гипогликемия;
  • гиперпаратиреоз;
  • нарушение обмена кальция;
  • гипотиреоз, гипертиреоз;
  • рак щитовидной железы.

Медицинский центр «МедЛаб» в Тамбове предлагает диагностику и профессиональное лечение заболеваний, связанных со сбоями в работе желез внутренней секреции. Мы обладаем высокотехнологичной диагностической базой, позволяющей обнаружить малейшие отклонения от нормы на ранней стадии развития заболевания.

По результатам первичного визуального осмотра эндокринолог нашего центра направит вас на лабораторные анализы, а при необходимости — на комплексное аппаратное обследование. На основе инструментальных, клинических и лабораторных методов диагностики врач поставит точный диагноз, назначит лечебный курс и проконтролирует воздействие терапии на состояние пациента.

Мы предлагаем:

• УЗИ щитовидной железы и надпочечников;
  • широкий спектр лабораторных исследований сразу же в день обращения;
  • осмотру опытного врача-эндокринолога.

Записаться на платный прием к эндокринологу в Тамбове можно онлайн с помощью специальной кнопки или по телефону: 44-00-00

Мы ждем вас в сети наших центров для оказания профессиональной, грамотной, а главное эффективной медицинской помощи!

90-197Прием врача эндокринолога первичный1100
90-198Прием врача эндокринолога повторный900