Эндокринология - Медицинский центр в Тамбове

Эндокринолог в Тамбове: запись на прием, проблемы щитовидной железы, диагностика, отзывы.

Чаще всего пациенты врача-эндокринолога приходят с проблемами связанными с щитовидной железой, а именно с гормонами щитовидной железы у женщин, с симптомами, указывающими на сбой в работе щитовидной железы, с сахарным диабетом  и многим другим.

Токмаджян

Мишкиназ Санасаровна

Цырова

Раиля Акрамовна

Заболевания щитовидной железы

Эндокринология — область медицины, которая специализируется на диагностике и лечении, а также профилактике заболеваний эндокринной системы — гормонов и желез внутренней секреции. Баланс гормонов в организме оказывает влияние на работоспособность, внешний вид, репродуктивную систему и просто настроение человека.

Какие заболевания лечит эндокринолог:

– патологии, протекающие с изменением формы щитовидной железы, не влияющие на ее функции (образование узлов, зоба, гиперплазия),

– патологии, сопровождающиеся снижением значения тиреоидных гормонов (гипотиреоз),

– патологии, протекающие с увеличение выработки тиреоидных гормонов (гипертиреоз, тиреотоксикоз).

Симптомы патологии щитовидной железы обычно проявляются изменением формы щитовидной железы, быстрой утомляемостью, слабостью, колебанием веса, изменением состояния кожи, выпадением волос и мн. др

Какие болезни лечит эндокринолог

• сахарный диабет;
  • узлы щитовидной железы;
  • нарушения в работе половых гормонов —климакс, сексуальная дисфункция, сбои менструального цикла, ранняя менопауза, бесплодие;
  • опухоли надпочечников;
  • базедова болезнь;
  • гиперлипидемия;
  • гипогликемия;
  • гиперпаратиреоз;
  • нарушение обмена кальция;
  • гипотиреоз, гипертиреоз;
  • рак щитовидной железы.

Диагностика:

По результатам первичного визуального осмотра эндокринолог нашего центра направит вас на лабораторные анализы, а при необходимости — на комплексное аппаратное обследование. На основе инструментальных, клинических и лабораторных методов диагностики врач поставит точный диагноз, назначит лечебный курс и проконтролирует воздействие терапии на состояние пациента.

Скрининг включает в себя:

• УЗИ щитовидной железы и надпочечников;
  • широкий спектр лабораторных исследований сразу же в день обращения;
  • осмотр опытного врача-эндокринолога.