Эндоскопия - Сеть медицинских центров МедЛаб в Тамбове

Эндоскопия в клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове: запись на прием, виды эндоскопии, отзывы пациентов.

Эндоскопия — информативный инструментальный метод диагностики различных заболеваний полостей и внутренних органов. С помощью эндоскопии можно не только исследовать органы, а также можно выполнять операции: гибкие эндоскопы вводят в полости тела специальные инструменты-манипуляторы. Эндоскопия активно используется в хирургии, пульмонологии, урологии, гастроэнтерологии и гинекологии.

Солопов

Алексей Дмитриевич

Киселев

Антон Михайлович

Записаться на эндоскопию в Тамбове можно в клинике «МЕДЛАБ» под руководством наших врачей-эндоскопистов  высшей и первой квалификационной категории, с многолетним опытом работы, заслужившие доверие сотен пациентов.

Профессионализм и современные высокоточные эндоскопы позволяют им проводить исследования быстро, безболезненно. Достоверная клиническая картина, правильная расшифровка результатов и назначение эффективного плана лечения — залог скорейшего выздоровления!

«Доверить эту неприятную процедуру можно не каждому врачу. Но в клинике «МЕДЛАБ» эндоскопию мне сделали очень аккуратно и быстро, после чего дали важные рекомендации. Теперь доверяю проведение этой процедуры только врачам-эндоскопистам «МЕДЛАБ» – рассказывают в отзывах об эндоскопии наши пациенты на сайте ProDoctorov.

В зависимости от проводимых лечебных манипуляций и исследуемых органов, различают следующие виды эндоскопии:

• кольпоскопия — исследует стенки влагалища;
  • гастроскопия (ФГДС, ФГС, ЭГДС, ЭФГДС — все сокращения обозначают визуальный осмотр какого-либо внутреннего органа) — желудок, пищевод и 12-перстную кишку, легкие и бронхи;
  • колоноскопия — толстый кишечник.

Помимо этого существуют еще многие другие разновидности, исследующие сердце, сосуды, полость матки, мочевыводящие пути, суставы и т. д.

Симптомы, при которых назначают эндоскопию

• горечь во рту;
  • изжога;
  • боли в животе;
  • постоянная тошнота;
  • нарушения глотания;
  • резкая потеря веса;
  • желудочно-кишечное кровотечение;
  • частая рвота;
  • снижение аппетита.

Для чего назначается эндоскопия

• для диагностики заболеваний (эрозии, язвы, рубцы, новообразования, источник кровотечения),
  • для контроля за ходом лечения с целью выявления динамики,
  • в лечебных целях. В процессе эндоскопии могут быть удалены небольшие полипы, произведена лазеротерапия, введено лекарство на область обнаруженных язв и эрозий,
  • для забора биологического материала (биопсии).

Записаться на платный прием к врачу-эндоскописту в Тамбове можно онлайн с помощью специальной кнопки или по телефону: 44-00-00

Мы ждем вас в сети наших центров для оказания профессиональной, грамотной, а главное эффективной медицинской помощи!

1887Видео ФГДС1700
1882Видео ФГДС с биопсией2000