Эндоскопия - Медицинский центр в Тамбове

Эндоскопия  в Тамбове: запись на прием, виды эндоскопии, отзывы пациентов.

Эндоскопия — информативный инструментальный метод диагностики различных заболеваний полостей и внутренних органов. С помощью эндоскопии можно не только исследовать органы, а также можно выполнять операции: гибкие эндоскопы вводят в полости тела специальные инструменты-манипуляторы. Эндоскопия активно используется в хирургии, пульмонологии, урологии, гастроэнтерологии и гинекологии.

Худяков

Игорь Юрьевич

Солопов

Алексей Дмитриевич

Киселев

Антон Михайлович

В зависимости от проводимых лечебных манипуляций и исследуемых органов, различают следующие виды эндоскопии:

• кольпоскопия — исследует стенки влагалища;
  • гастроскопия (ФГДС, ФГС, ЭГДС, ЭФГДС — все сокращения обозначают визуальный осмотр какого-либо внутреннего органа) — желудок, пищевод и 12-перстную кишку, легкие и бронхи;
  • колоноскопия — толстый кишечник.

Помимо этого существуют еще многие другие разновидности, исследующие сердце, сосуды, полость матки, мочевыводящие пути, суставы и т. д.

Симптомы, при которых назначают эндоскопию

• горечь во рту;
  • изжога;
  • боли в животе;
  • постоянная тошнота;
  • нарушения глотания;
  • резкая потеря веса;
  • желудочно-кишечное кровотечение;
  • частая рвота;
  • снижение аппетита.

Для чего назначается эндоскопия

• для диагностики заболеваний (эрозии, язвы, рубцы, новообразования, источник кровотечения),
  • для контроля за ходом лечения с целью выявления динамики,
  • в лечебных целях. В процессе эндоскопии могут быть удалены небольшие полипы, произведена лазеротерапия, введено лекарство на область обнаруженных язв и эрозий,
  • для забора биологического материала (биопсии).