Иммунология - Сеть медицинских центров МедЛаб в Тамбове

Иммунолог в клинике «МЕДЛАБ» в Тамбове: запись на прием, диагностика, лечение, отзывы пациентов.

Ищете взрослого или детского иммунолога в Тамбове? Хотите узнать, что нужно принимать для иммунитета детям? И так ли важны витамины для иммунитета детям? На все эти вопрос ответит врач аллерголог-иммунолог клиники «МЕДЛАБ»

Чем занимается иммунология?

Главная защита организма – наш иммунитет! Именно он является щитом и мечом при встрече с микробами. Здоровый человек не замечает постоянно идущих в его организме «сражений». Но если иммунная система не справляется, то человек заболевает. Что бы избежать поломок, иммунитет нужно не повышать, а МОДУЛИРОВАТЬ!

Если просто стимулировать иммунитет при всех болезнях, то сработает обратный эффект в клинической иммунологии: клетки, призванные защищать организм, сами примутся его атаковать! Коррекцию иммунитета следует доверить врачу-иммунологу, а не без назначения детского иммунолога давать витамины для иммунитета детям от года.

Диагностика в иммунологии

• осмотр врача-иммунолога, сбор анамнеза
  • лабораторные исследования, в том числе на антитела (иммунология), толерантность (иммунология),
  • цитологические исследования
  • бактериологические посевы
  • анализ кала на дисбактериоз
  • комплексная диагностика лекарственной и пищевой аллергии
  • УЗИ внутренних органов и региональных лимфоузлов
  • оценка иммунного статуса* – комплексное лабораторное исследование.

Примечание*. Оценка иммунного статуса позволяет уточнить степень поражения иммунной системы, подобрать препарат для иммунокоррекции, оценить эффективность проводимого лечения, определить прогноз течения заболевания.

В клинике «МЕДЛАБ» есть возможность пройти все анализы по иммунологии сразу же в день обращения.

Возможности иммунологии в клинике «МЕДЛАБ»

Врач-иммунолог занимается лечением множества болезней. Иммунная система охватывает полностью весь организм и сбои в ее работе, как правило, отражаются на каждой системе внутренних органов. К основным группам заболеваний, которые лечит иммунолог, относятся:

• хронические вирусные и бактериальные инфекции
  • рецидивирующие гнойные и грибковые заболевания
  • урологические и гинекологические заболевания
  • доброкачественные образования
  • аллергические болезни
  • болезни неизвестной этиологии

Лучшая оценка профессионализма врачей-иммунологов Тамбова – это ваши отзывы.

Отзыв об иммунологе клиники «МЕДЛАБ»: Хотим выразить огромную благодарность доктору Мартыненко Л. В. Профессионал своего дела, очень отзывчива, внимательна, добра к детям. Назначенное лечение помогло быстро и эффективно. Мы узнали, что нужно для иммунитета ребенку 2 лет. Пройдя кучу специалистов, рады, что все таки попали к ней. Теперь советуем ее всем своим друзьям и знакомым!

Оборудование в клинике “МЕДЛАБ”

Развитие иммунологии не стоит на месте, поэтому клиника «МЕДЛАБ» оснащена самым современным оборудованием, что позволяет проводить качественную диагностику заболеваний всех органов:

• Риноскоп Storz взрослый и детский
  • Назофарингоскоп Olympus
  • Отоскоп диагностический
  • Осветитель KaWe
  • Для консервативного лечения хронических форм заболеваний и стимуляции иммунитета используется аппарат магнито-инфракрасный лазерный терапевтический РИКТА 04/4 (Профессиональный)

Все медицинские центры МЕДЛАБ оснащены новыми УЗИ аппаратами: GE Logiq F 8, GE LOGIQ C5 Premium, SonoScape S20 Expert