ул. Победы, 7 ООО "Медицинский центр "МЕДЛАБ" - Медицинский центр в Тамбове

ул. Победы, 7 ООО “Медицинский центр “МЕДЛАБ”

Отзывы

Екатерина 2021-09-05 16:40:26

Здравствуйте, хочу поблагодарить Якушеву Марину Витальевну за ее доброту, внимание и заботу!!! Первый раз столкнулись с такой болезнью как острый гнойный гайморит, были не много в шоке, Марина Витальевна, утешила, поддержала и вылечила моего мужа!!! Спасибо вам огромное, вы доктор от Бога!!!
Добрый день, Екатерина! Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества.

Главный врач

Ирина 2021-08-19 15:23:21

Здравствуйте, хочу выразить огромную благодарность замечательному и профессиональному специалисту детскому хирургу Шутовой Дарье Владимировна! Попали с ребёнком с проблемой вросшего ногтя на ноге, Дарья Владимировна провела операцию по удалению части ногтевой пластины, очень аккуратно и профессионально, нашла подход к нашему не простому ребёнку. Выражаем огромную благодарность!
Добрый день! Признательны за то, что вы уделили время и поделились с читателями своими впечатлениями. Огромная радость для всего коллектива, что смогли оправдать Ваши ожидания. Обязательно приходите снова, вам всегда рады!

Главный врач

Повираева Наталья 2021-06-18 07:37:03

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность Кривцову Юрию Владимировичу !За профессионализм, кропотливый труд и качественную работу! Спасибо Вам, прекрасный доктор, за мои здоровые ножки, за доброе внимательное отношение! Так же хочу поблагодарить всех сотрудников клиники за отлично организованную работу, вежливость и отзывчивость по отношению к пациентам, порядок и уют!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Обязательно передадим Ваши слова благодарности нашему специалисту. От всего коллектива хотим пожелать Вам и Вашим родным и близким здоровья и благополучия!

Главный врач

Галина 2021-06-02 11:02:00

В марте 2021 года делала гастроскопию в Медлаб,врач Солопов А.Д.Хочется выразить благодарность доктору и медсестре Шиндяпиной Л.А. за профессионализм и чуткое , бережное отношение к пациенту при проведении такого сложного обследования. Здоровья вам и всех благ.
Галина, благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего центра. От всего коллектива хотим пожелать Вам и Вашим родным и близким здоровья и благополучия

Главный врач

Оксана 2021-05-16 11:02:00

Вы невероятные!!!! Спасибо! Приехали из мск, надо было сдать пцр. ЕДИНСТВЕННАЯ В тмб лаборатория, адекватно работающая - с 8 до 20.00 (а не "с 11, сегодня не принимаем, принимаем в другом месте и тд"....)очень милая медсестра без проблем нашла общий язык с ребёнком, качественно сделала забор анализов, и подарки какие классные дали!!!
Оксана, очень рады, что Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания в нашем центре. Мы работаем для Вас!

Главный врач

Гусева Ирина Валентиновна 2021-01-12 05:52:00

Наблюдаюсь несколько лет у кардиолога Пильниковой Иоланты Юрьевны. Была на приёме после перенесённого ковида. Хочу сказать слова благодарности за профессионализм и внимательное отношение. Побольше бы таких врачей!
Благодарим Вас за отзыв!

Главный врач

Герасимова Елена Петровна 2021-01-08 07:51:00

Выражаю огромную благодарность коллективу Медлаб на ул.Победы, 7. Девочки в регистратуре очень вежливые, четко и ясно разъясняют все вопросы. Выражаю огромную благодарность медсёстрам Медлаб на ул.Победы, 7. Я делала там уколы и ходила на капельницы. Медсёстры ловко справлялись с моими венами, которых нет и которые постоянно прячутся, после капельниц не было синяков и болей в местах уколов. К тому же кресла у капельниц очень удобные. И в целом большое спасибо персоналу Медлаб на ул.Победы, 7, грамотный персонал, вежливое обслуживание. Мы с моим сыном лечимся в этом Медлабе. К тому же он находится рядом с нашим домом. Очень удобно.
Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вам понравилось качество обслуживания в нашем медицинском центре

Главный врач

Екатерина 2020-11-17 03:49:00

Здравствуйте! Хочу оставить жалобу. 11 числа сдавала тест ПЦР. В договоре было прописано, что результат будет не позднее 16.11. Сегодня уже 17.11. Звонила с утра в Медцентр и получила ответ, что лаборатория подвинула дату выполнения теста на сегодня. Как по вашему это можно назвать? Меня, конечно, этот ответ не устроил. После моей просьбы уточнить более конкретные сроки, мне сообщили ещё бОльшую ересь: якобы мой результат теста готов и находится на согласовании у Врача. Это было утром, сейчас 18:00. Но результата всё нет. Тысячу причин моего недовольства, думаю, не нужно пояснять. Требую разобраться в причине, вернуть мне деньги за невыполнение обязательств по договору, иначе буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и управление здравоохранения. Электронная Почта для связи указана.
Екатерина здравствуйте! Администрация связалась с Вами для урегулирования Вашей просьбы. Надеемся, что в будущем посещения в медицинских центрах будут сопровождать Вас только положительными эмоциями

Главный врач

Юлия 2020-11-12 14:48:00

Здравствуйте! Хочу оставить жалобу. 10 числа сдавала тест ПЦР. На ресепшене сориентировали, что тест будет готов через 2 дня. Звоню и получаю ответ, что результаты предоставляются до 5 дней включитель (!) Я не знаю ни одного человека, которого в режиме роста COVID, такой срок устроит. По всем симптомам я уже являюсь носителем вируса, но по факту из-за задержки результатов вынуждена отсрочить свое лечение, так как назначения мне не могут дать. За 5 дней с человеком, который переносит заболевание, может произойти все, что угодно. Кроме того, хочу обратить внимание, что на ресепшене очередь сотрудниками не выстраивается, социальная дистанция отсутствует, что создает неблагоприятную ситуацию для здоровых людей. Вопрос трафика на входе должен быть клиникой решен.
важаемая Юлия! Ваше обращение рассмотрено администрацией. При получении платной услуги с пациентом заключается договор, в котором указан срок выполнения анализов (в случае мазка на COVID-19 срок составляет до 5 дней). С целью выполнения требований эпидемиологической безопасности в период эпидемии COVID-19 администрацией приняты следующие меры: нанесена разметка , соответствующая дистанции 1.5 м между посетителями, в холле каждого нашего медицинского центра имеется бесконтактный термометр и аппарат для дезинфекции рук, для забора мазков на COVID-19 организованы кабинеты с отдельным входом чтобы исключить пересечение потоков пациентов, на двери и в самом кабинете для забора мазков размещены информационные таблички, призывающие пациентов к соблюдению дистанции. Для упорядочения очереди организована предварительная запись ( в том силе он-лайн) на забор мазков на COVID-19. В свою очередь администрация надеется и призывает своих пациентов быть социально ответственными и выполнять вышеуказанные меры эпидемиологической безопасности при посещении медицинских центров и других общественных мест (носить маски, соблюдать дистанцию, не обращаться в медицинские центры при наличии признаков острого респираторного заболевания). При наличии признаков острого респираторного заболевания пациент должен вызвать врача на дом и ему должно быть организовано лечение и обследование на дому. При наличии признаков заболевания у Вас, в клинике Вы можете получить услугу по забору мазка на COVID-19 на дому.

Главный врач

Наталья 2020-11-03 05:47:00

Дозвониться в регистратуру по двум указанным номерам вообще не возможно!!!Нужно срочно записаться к Врачу,не отвечает не один телефон,сначала идут гудки,потом сбрасывают!Примите пожалуйста меры!Ну не может быть весь день «занято»
Наталья, к сожалению, в связи с большим количеством обращений в наши медицинские центры, телефонные линии не всегда бывают доступны. Мы принимаем меры по решению этой проблемы. Можем порекомендовать Вам воспользоваться нашим онлайн-чатом на официальном сайте. Ответ на любой Ваш вопрос Вы можете получить в течение нескольких минут. Также через онлайн-чат можно записаться на прием к специалисту, получить результаты анализов и оставить заявку на вызов специалиста на дом.

Главный врач

Мария Александровна 2020-10-22 04:46:00

Здравствуйте! 21 октября 2020 г. обратились к кардиологу Барсуковой с жалобой на учащенное сердцебиение, повышенное давление и головные боли (сыну 19 лет). В ЭКГ и УЗИ отмечены изменения. Заключение врача: заболеваний сердечно- сосудистых в настоящее время нет. На наш вопрос, а как же жалобы и сердцебиение 100 в покое, головные боли и заключение УЗИ, врач Барсукова в грубой форме ответила, что у нее самой сердцебиение 42, голова болит у всех, а на УЗИ один врач узи видит изменения, другой - нет. Мы будем ориентироваться на того, который не видит. После чего она выставила нас из кабинета, молча вручив заключение. Требую срочно разобраться в сложившейся ситуации, и ответ сообщить мне по телефону.
Уважаемая Марина Александровна! К сожалению Вы не указали Ваши данные( ФИО, дату рождения), позволяющие вас идентифицировать среди наших пациентов и разобрать Ваше обращение по существу. Просим Вас связаться с администрацией по т.49-20-17 или указать Ваши контакты для обратной связи.

Главный врач

Анастасия 2020-06-29 14:45:00

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу. Позвонила перезаписаться на узи к Кабановой на понедельник, 29.06.20, на 8.00,администратор сказала, что перезаписала. По приезду в Медлаб на Победы, 7, оказалось, что в этот день записи вообще нет. Звонок был 25.06.20, в 11.07, по номеру 493131. Произошла очень не приятная ситуация, и я была вынуждена записываться на приём к другому специалисту, хотя для меня было важно попасть именно к Кабановой. Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить о результате.
Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за оставленный отзыв, нам важно мнение каждого пациента, ведь именно обратная связь помогает нам становиться лучше, исправлять и предотвращать ошибки. К сожалению, мы не имеем технической возможности установить, кто именно из администраторов общался с Вами в указанное время по телефону и, следовательно, не имеем достаточных оснований к применению мер дисциплинарного воздействия: 25.06.2020 в медицинском центре на Победы работали 5 администраторов, которыми было обслужено около 200 телефонных звонков. Администрация приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства, однако согласно имеющимся данным Ваш ребенок был принят высококвалифицированным врачом ультразвуковой диагностики по времени, на которое Вы были записаны, и ребенку были оказаны все запланированные услуги. В целях предотвращения подобных фактов впредь мы провели разъяснительную работу с администраторами. Надеемся, что дальнейшие посещения наших центров будут сопровождаться для Вас только положительными эмоциями.

Главный врач

Евгения 2020-06-25 06:41:00

Хочу выразить огромную благодарность доктору Якушевой Марине Витальевне и мед.сестре Татьяне , за своевременно оказанную помощь. Спасибо Вам огромное!!! Хоть процедура была не из приятных , но совершенно не больно!!! У доктора золотые руки!!! Как говорится в наше время доктор от Бога ! Хочется отдельно отметить и сказать спасибо всему персоналу центра на Победы7. Добрые и отзывчивые люди!! Попросила воды , а меня угостили чаем и конфетками! Спасибо ❤️
Евгения, спасибо за теплые слова! Очень рады, что Вам понравилось качество обслуживания в нашем медицинском центре. Будем рады видеть Вас снова

Главный врач

Ольга 2020-06-10 09:40:00

У меня отношения с Медлаб как-то совсем не хотят складываться... Посещала данную клинику три раза, все по беременности, два узи и одно посещение доктора. Конкретно на Победы 7 поехала после того, как лежала на сохранении, чтобы проверить положение плаценты, посмотреть вместе с мужем пол ребенка. Врачу Дятловой Л.В. объяснила, что сильно переживаю по поводу положения, в консультации сказали, что положение плаценты критично низкое, попросила сказать всё как есть (с выписки из консультации прошла неделя), а также что муж впервые на таком мероприятии. В итоге доктор не стала мерить растояние от зева, было сказано 'вот видите тут сколько растояния, даже мерить не буду', подняла меня на смех за мои опасения (беременность первая) и не удосужилась рассказать и показать супругу малыша, он конечно на узи мало что понял. Ушла из клиники в принципе довольная, потому что с ребенком всё хорошо, хотя остался осадок. Но писать отзыв не хотела пока в перинатальном центре мне не сказали, что доктор Дятлова неверно определила с какой стороны находится плацента! На 17 неделях это все равно что перепутать право и лево. Считаю что стоимость 1300 рублей за автоматические бахилы и милых администраторов это слишком дорого.
Уважаемая Ольга, Ваше обращение требует детального рассмотрения на врачебной комиссии, однако Вы не указали своих данных, в связи с чем установить факт Вашего обращения за медицинской помощь не предоставляется возможным. Рекомендуем Вам связаться с администрацией, предоставив имеющуюся медицинскую документацию. В случае непредоставления Вами медицинской документации оставляем за собой право считать Ваше обращение недостоверным, порочащим репутацию врача.

Главный врач

Алексей 2020-06-05 08:26:00

сдал тест на COVID 19 нужно было на работу,обещали 4.06.20 результат потом 5.06.20 . материал забирали 29.05.20.потом сказали :ой лаборатория завалена и когда теперь будет результат неизвестно.Деньги плати сразу конечно,а потом как хочешь.Хотя тест 2 дня делают.Зачем вводить людей в заблуждение.И такой не я один.
Алексей, благодарим за обращение! Анализы от 29.05.2020 были готовы. Убедительная просьба связаться с нами и сообщить ваши контактные данные либо по телефонам: 49-32-32; 49-31-31 либо через форму обратной связи в наших социальных сетях. Спасибо

Главный врач

Ваша оценка

Опишите опыт вашего взаимодействия

Имя

Электронная почта (не обязательно)